Если при использование плагина Вам не приходят сообщения или во время отправки произошла ошибка:
Плагин использует системную функцию webAsyst для отправки сообщений, поэтому если сообщения не приходят:
- проверьте, что у Вас работает почтовая система на сервере
(это можно сделать, запросив восстановление пароля с витрины сайта) - убедитесь, что задан email в настройках плагина или в настройках Магазина
Если проблема остается, напишите нам в техническую поддержку support@echo-company.ru и мы обязательно рассмотрим Вашу заявку
Заключение
Если у Вас возникнут трудности с настройками плагина, мы всегда рады будем Вам помочь:
- Вывод плагина в нужном месте карточки товара – 2000 руб.
- Изменение внешнего вида кнопки – 1000 руб.
Надеемся, что данный плагин поможет Вам в работе со своим Интернет магазином!
С уважением, команда Echo-Company