Приобретая наши темы, плагины и приложения в магазине WebAsyst Вы получаете бесплатную техническую поддержку приобретенного продукта.
Контакты службы поддержки
Техническая поддержка осуществляется через тикет систему, просто напишите на адрес:
Бесплатная поддержка тем, плагинов и приложений Shop-script
В техническую поддержку входит:
- Консультации по вопросам приобретения плагина/темы/приложения;
- Консультации по функционалу и возможностям плагина/темы/приложения.
В бесплатную техническую поддержку плагина/темы/приложения не входит:
- Настройка плагина/темы/приложения;
- Доработка под запросы клиента. Доработка производится на платной основе;
- Исправление конфликта с плагинами/темами/приложениями других разработчиков. Исправление конфликта производится на платной основе;
- Если Вами или сторонними разработчиками был доработан плагин/тема/приложение (внесены изменения в оригинальный код) - разработчик не гарантирует совместимость обновлений с измененной версией продукта и снимает с себя любые обязательства по предоставлению поддержки;
- Предоставление инструкций по доработке плагина/темы/приложения в соответствии с пожеланиями клиента;
- Консультации по вопросам, не относящимся к функционалу плагина/темы/приложения.
"Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста,
ознакомьтесь с инструкцией и документацией к плагину/теме/приложению,
возможно Вы найдете ответ на свой вопрос"
График работы:- Пн-Пт - 07:00-16:00 (Мск). Сб, Вс - выходные дни. Если Вы написали в пятницу вечером, ответ скорее всего будет в понедельник;
- Заявки обрабатываются только в рабочее время.
Время реакции на обращение:
- Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня;
- Время решения проблемы зависит от сложности задачи. Для более быстрого решения, при обращении - максимально подробно опишите проблему, приложите адрес сайта, скриншоты;
- Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.);
- Если после Вашего запроса Вы не получили ответа в течение 2 рабочих дней, то скорее всего Ваше письмо не дошло или попало в СПАМ. Направьте нам запрос еще раз.
Если у Вас есть идея или предложение по улучшению нашего продукта, напишите нам, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение
Профессионально занимаемся технической поддержкой и сопровождением сайтов
Ознакомиться с услугами и тарифами Вы можете на странице нашего сайта