Техническая поддержка

Приобретая наши темы, плагины и приложения в магазине WebAsyst Вы получаете бесплатную техническую поддержку приобретенного продукта.

Контакты службы поддержки

Техническая поддержка осуществляется через тикет систему, просто напишите на адрес:

support@echo-company.ru

Бесплатная поддержка тем, плагинов и приложений Shop-script

В техническую поддержку входит:

  • Консультации по вопросам приобретения плагина/темы/приложения;
  • Консультации по функционалу и возможностям плагина/темы/приложения.

В бесплатную техническую поддержку плагина/темы/приложения не входит:

  • Настройка плагина/темы/приложения;
  • Доработка под запросы клиента. Доработка производится на платной основе;
  • Исправление конфликта с плагинами/темами/приложениями других разработчиков. Исправление конфликта производится на платной основе;
  • Если Вами или сторонними разработчиками был доработан плагин/тема/приложение (внесены изменения в оригинальный код) - разработчик не гарантирует совместимость обновлений с измененной версией продукта и снимает с себя любые обязательства по предоставлению поддержки;
  • Предоставление инструкций по доработке плагина/темы/приложения в соответствии с пожеланиями клиента;
  • Консультации по вопросам, не относящимся к функционалу плагина/темы/приложения.

"Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста,
ознакомьтесь с инструкцией и документацией к плагину/теме/приложению,
возможно Вы найдете ответ на свой вопрос"

График работы:
  • Пн-Пт - 07:00-16:00 (Мск). Сб, Вс - выходные дни. Если Вы написали в пятницу вечером, ответ скорее всего будет в понедельник;
  • Заявки обрабатываются только в рабочее время.

Время реакции на обращение:

  • Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня;
  • Время решения проблемы зависит от сложности задачи. Для более быстрого решения, при обращении - максимально подробно опишите проблему, приложите адрес сайта, скриншоты;
  • Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.);
  • Если после Вашего запроса Вы не получили ответа в течение 2 рабочих дней, то скорее всего Ваше письмо не дошло или попало в СПАМ. Направьте нам запрос еще раз.

Если у Вас есть идея или предложение по улучшению нашего продукта, напишите нам, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение

 

Профессионально занимаемся технической поддержкой и сопровождением сайтов

Ознакомиться с услугами и тарифами Вы можете на странице нашего сайта