Что такое АБ тестирование и как его использовать

В профессиональном лендинге из коробки предусмотрена поддержка АБ тестирования. Не секрет, что для эффективного использования лендинг страниц необходимо постоянное АБ тестирование, позволяющее повышать конверсию основываясь на статистических данных

Подробнее про АБ тестирование Вы можете прочитать в различных открытых источниках (описание, настройкапример использования)

 

Рассмотрим реализацию АБ тестирования в примере ниже, будем тестировать различные варианты кнопки Купить:

  1. Просто кнопка Купить
  2. Кнопка Купить + кнопка Заказать в 1 клик

 

Для этого переходим в настройки лендинга в раздел Каталога настройка Кнопки купить:

так как данная настройка представляет собой выпадающий список, то специально для таких полей предусмотрено поле "АБ/UTM для ..."

и возле каждого поля прилагается инструкция, в нашем случае:

Укажите код АБ теста или UTM метки согласно памятки, например: {call ab test=1 A='quickorder' B='buy_quickorder' default=$theme_settings.catalog__main_button}
Меняем на нужные нам параметры:

{call ab test=1 A='buy' B='buy_quickorder' default=$theme_settings.catalog__main_button}

где: test=1 - идентификатор A/B тестирования указанный Отчеты -> A/B-тесты
A=buy B=buy_quickorder - вариант тестирования и принимаемый результат
default - результат по умолчанию

 

Заключение

Таким образом Вы настроили АБ тестирование для кнопки Купить без программирования и внесения изменения в код темы Професииональный лендинг