В профессиональном лендинге из коробки предусмотрена возможность модифицировать контент под пришедшего с рекламы пользователя на основании UTM меток - так называемый Мультилендинг или динамический контент. Памятка по работе с UTM метками доступна непосредственно в настройках темы.
Подробнее про UTM метки Вы можете прочитать в различных открытых источниках (например Яндекс)
Рассмотрим пример реализации мультилендинга на основе рекламной компании
Допустим, Вы создали две рекламные компании utm_campaign=bosh - для продажи продукции соковыжималок фирмы Bosh и utm_campaign=bork для продажи мультиварок Bork
Нам нужно сформировать ориентированную на компанию оферту, в данном примере мы используем:
- Заголовок лендинга
- Предлагаемый продукт в оферте
Меняем заголовок лендинга:
Заходим в редактирование оферты и вместо [Профессиональный] лендинг пишем следующею конструкцию:
{call utm metka='campaign' bosh='Соковыжималки [BOSH]' bork='Мультиварка [BORK]' default='[Бытовая] техника'}
где: metka='campaign' - обрабатываемая метка
bosh='Соковыжималки [BOSH]' и bork='Мультиварка [BORK]' - заголовок для каждой из компаний
default - вариант когда посетитель пришел на сайт не из рекламной компании
Меняем продукт в оферте:
Перемещаемся ниже - до раздела отображение продукта в основной оферте и меняем параметр "Идентификатор списка или идентификатор(ы) продукта(ов) для оферты" на следующую конструкцию:
{call utm metka='campaign' bosh='85' bork='45' default='promo'}
В этой записи мы выводим для каждой компании свой продукт, а для посетителя не из рекламной компании список Промо товаров
И так далее - подготавливаем лендинг под конкретную рекламную компанию
Таким образом, когда посетитель перейдет из соответствующей рекламной компании ему будет показан лендинг подготовленный именно под его запрос, что увеличит конверсию, а обычным посетителям будет показан общий лендинг:
Заключение
В данной статье Вы изучили возможность создания мультилендинга под рекламную компанию на основе темы Професииональный лендинг
Будем рады помочь настроить тему и наполнить Вашими материалами магазин – 25000 руб.
- Вы предоставляете нам все фото, видео материалы, контент текстовых страниц (до 5 базовых страниц сайта, таких как: «О компании», «Оплата и доставка», «Политика конфиденциальности» и т.п.) – в заранее обговоренном формате и качестве;
- Заполнение товарами происходит посредствам предоставленного Вами файла в формате csv (до 10000 товаров);
- Фирменные цвета
*После предоставления всех материалов – мы настраиваем тему и размещаем все Ваши материалы. После окончания работ - Вы принимаете работу, после сдачи работы - допускается разовое внесение изменений по Вашему чек-листу.
Надеемся, что данная тема повысит конверсию и увеличит Ваши продажи!
С уважением, команда Echo-Company