Настройка целей Яндекс Метрики и Google analytics для плагина Нашли дешевле

Настройка цели Яндекс Метрика

Зайдите под своим аккаунтом в список счетчиков Яндекс Метрики https://metrika.yandex.ru/list

Проверьте, что счетчик установлен и функционирует в штатном режиме

Перейдите в раздел Настройки->Цели и нажмите Добавить цель

В появившемся окне выберите тип JavaScript событие, укажите Название и Идентификатор цели BESTPRICE

Добавьте цель и сохраните основной идентификатор счетчика (изображен на скриншоте)

Перейдите на Ваш сайт в настройки плагина "Нашли дешевле" и в поле "JavaScript после отправления" добавьте следующий код:

yaCounterXXXXXX.reachGoal('BESTPRICE');

где:

  • XXXXXX — номер вашего счетчика;
  • BESTPRICE — введенный вами идентификатор цели.

Если Вы все сделали правильно данные начнут поступать в отчет достижения цели, следует учитывать что иногда данные приходят с небольшой задержкой (до получаса)

Настройка цели Google analytics

Войдите под своим логином в Google analytics https://analytics.google.com/analytics/web/

Перейдите на вкладку Цели

Нажмите создать Цель

В установках цели выберите "Собственная", укажите Название, тип выберите "Событие"

Укажите Категория - BESTPRICE, действие - SEND

Перейдите на Ваш сайт в настройки плагина "Нашли дешевле" и в поле "JavaScript после отправления" добавьте следующий код:

ga('send', 'event', 'BESTPRICE', 'SEND');

Если Вы все сделали правильно данные начнут поступать в отчет событий, проверить срабатывание цели можно в режиме реального времени

Заключение

В данной статье приведена инструкция для настроек целей Яндекс Метрика и Google Analitics для плагина "Нашли дешевле"

Если у Вас возникнут трудности с настройками плагина, мы всегда рады будем Вам помочь:

  • Вывод плагина в нужном месте карточки товара – 2000 руб.
  • Изменение внешнего вида кнопки – 1000 руб.

Надеемся, что данный плагин поможет Вам в работе со своим Интернет магазином!

С уважением, команда Echo-Company